ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ХОСТИНГОМ



Следует придерживаться общих Правил поведения на хостинге и в интернет, приведенных в наших основных Правилах, вот некоторые из них:

1. Нельзя заниматься спамом в любом его проявлении (спам и т.д.), а так же хранить на аккаунте скрипты для спама;
2. Запрещено размещение смс-рассылок;
3. Запрещено размещение серверов онлайн-игр, флеш игр, кроме сайтов он-лайн игр;
4. Запрещено размещение ботов, почтовых серверов, а так же разных накрутчиков;

5. Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ, что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом, распространение вирусов и т.п.);
6. Непозволительно размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа (в частности IRC);
7. Размещение ресурсоёмких ресурсов возможно только по предварительному согласованию;

8. Запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельца (сюда входят и различные crack и warez материалы а так-же разного рода файловых архивов содержимое которых нарушает авторские права либо противоречит закодательству украины);
9. Не приемлима публикация любых порнографических материалов;
10. Запрещено размещать недостоверную информацию и преднамеренный ввод в заблуждение посетителей сайта;
11. Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству Украины.


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


1. Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на хостинге и в интернет.
2. Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге и в интернет может повлечь за собой прекращение предоставления услуг VHost
3. Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в наличии и которые им оплачены.

4. Несвоевременная оплата услуг VHost может повлечь за собой прекращение предоставления услуг VHost.
5. VHost оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому клиенту по своему усмотрению.

6. VHost не несёт ответственности за убытки, причинённые кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями клиента VHost.
7. VHost не несёт ответственности за убытки, причинённые клиентам не по вине VHost.
8. VHost не несёт ответственности за убытки, причинённые временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.).
9. VHost не несёт ответственности за убытки, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, пожары, наводнения и другие стихийные бедствия.
10. В случае нарушения правил VHost не возвращает полученную за услуги оплату и не компенсирует любые убытки клиента ни при каких обстоятельствах.
11. *Возврат средств возможен в течении 5-и дней с момента регистрации / первого платежа.
12. VHost не несёт ответственности за убытки причиненных кому либо при падении аплинка, тоесть если входящий трафик на веб сервер клиента не превышает 1.2 гигабита

*При условии если у клиента не заказана услуга защита от DDoS.

ОБЯЗАННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Техническая поддержка ОБЯЗАНА:

1. Обеспечивать работоспособность всех сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, Apache, FTP).
2. Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, Apache, FTP).

3. Сообщать обо всех изменениях на сервере(настройках, замене оборудования и тд) по средствам E-mail рассылки.
4. В случаи нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккуант и оповещать об этом владельца аккуанта по E-mail.

5. По запросу предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера.

Техническая поддержка НЕ ОБЯЗАНА:

1. Устанавливать \ Настраивать для клиента скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно.*
2. Настраивать Веб-сервер под нужды клиента.*
3. Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями.*
4. Делать Backup данных, в случаи потери их клиентом по причине халатности.

*-За исключением тех случаев если клиентом заказанана услуга по администрированию сервера!
Если вы не уверены в том что подходит ли ваш проект под наши критерии, свяжитесь с тех. поддержкой!

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.